?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Древний Китай на картинах современных художников.
maximus101
Почти все картины имеют большие размеры и увеличиваются после клика.
Художник Wang Kewei. У него очень хороший цикл картин, посвященный всадникам эпохи "темных веков" в Китае и батальным сценам.













Воины Цинь Шихуанди. Художник Wang Kewei


Wang Kewei. Наверное лучшее название для батальных картин автора - "Кромешный ад":)










Армия на марше.




Wang Kewei."Гуань Юй". Хотя по облачению - всадник эпохи Мин.


Wang Kewei. Игра в поло.




Wang Kewei. "Летняя ночь."


Wang Kewei. "Март"


Художник Zhiwei Tu. Его "специализация" танцующие феи, апсары и прочие..
Zhiwei Tu. "Наваждение художника"


Во всех китайских феях и танцовщицах Zhiwei Tu прослеживается сильное индийское влияние.








Zhiwei Tu. Музыканты.


Музыканты музицируют на фоне знаменитых бронзовых колоколов эпохи Чжоу.


Zhang Hongnian. Так художник видит придворную жизнь в Китае во времена эпохи Шан.


Zhang Hongnian. Возвращение посольства Чжан Цяня. Во 2 веке до н.э. эры Чжан Цянь был послан императором У-ди в Среднюю Азию. В центре композиции интересный воин в характерном скифском шлеме.


Zhang Hongnian. Битва у ворот.


Zhang Hongnian. "Вечная печаль" - картина рассказывает о последнем дне жизни Ян Гуйфэй, любимой наложнице императора Сюань-цзуна.


Zhang Hongnian. "Хозяйка Дуньхуана". Пещерный монастырь Дуньхуан строился на деньги богатых китайских аристократов, здесь такая аристократка-патронесса проверяет работу художников.




Zhang Hongnian."Великая  китайская армада", возглавляемая знаменитым адмиралом Чжэн Хэ.


Di Li Feng. Девушка в маньчжурском платье.

promo maximus101 february 7, 2017 12:38 49
Buy for 200 tokens
Если идти на юг от Суздальского кремля по мосту через реку Каменку, идти никуда не сворачивая, можно попасть туда, где спят вечным сном люди древнего Суздаля, жившие в первые века после Крещения Руси. Там на высоких речных берегах ждут свою Последнюю Битву те, кто принял Иисуса Христа, эти люди…

  • 1
Я бы скорее назвал это тесаком.
И уж ни в коем случае не шашкой, шашка ведь тоже очень специфическое оружие, и появляется не ранее 17-го века (достоверно - в 18-м).

Да, шашка почти в чистом виде, только изящности не хватает:)
Кстати, такой небезызвестный специалист по древнему оружию, как Горелик М.В. из таких вот ханьских "карасукских"длинных ножей и выводит средневековую саблю..

> Да, шашка почти в чистом виде, только изящности не хватает:)
Для начала, судя по приведённой цифири, это оружие в два раза короче шашки. Во-вторых, у шашки совершенно иной баланс.
Это именно тесак для рубящих ударов, шашка же - для скользяще-режущего.
> Горелик М.В. из таких вот ханьских "карасукских"длинных ножей и выводит средневековую саблю.
Между последним карасукским ножом и первой саблей - без малого два тысячелетия, заполненных акинаками, картами etc.
А эволюция сабли прослежена в работах Плетнёвой - от позднесарматского меча через ранние саблеобразные клинки салтово-маяцкой культуры к настоящим саблям печенежского и половецкого времени. Кстати, последние удивительно похожи на уланские сабли эпохи Бонапартовых войн :)
PS между династией Хань и карасукской культурой тоже около тысячелетия вроде :)

Так он и сделал обобщающий вывод обо ВСЕМ временном промежутке! А не о паре сотен лет:)
Карасукская культура повлияла на металлургию Китая, по мнению Горелика. Но к данному вопросу это не имеет отношения, вы зря здесь заостряете внимание:)

  • 1