?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Папа - турок, мама - грек, а я русский человек
maximus101
И. Данилевский о происхождении русский князей раннего периода истории Руси.

Действительно, очень интересно происхождение Малуши - матери Владимира Святославича. К какому этносу принадлежала Малуша неизвестно, но очень вероятно, что ее предки были связаны с хазарской аристократией и по вероисповеданию она была иудейкой.
Так как имена Малуши (Малка), ее отца Малка Любечанина и даже древлянского князя Мала созвучны титулу правителя славян - свиет-малик (по Ибн Русте), который в свою очередь может восходить к хазарскому титулу мелех (князь, царь). Видимо, она имела знатное происхождение, была сестрой Добрыни - соправителя ее сына кагана Владимира Святославича.

Добрыня по традиции русов и хазар должен был быть беком (шадом и/или возможно тоже мелехом), князем с военными функциями, в то время как сам каган Владимир в том числе выполнял ритуальную функцию "живого бога" - священного кагана русов и хазар, об этом косвенно свидетельствует фиксация внимания летописцев на его многочисленном гареме и также характерный образ этого князя в русских былинах.

Восточные источники о русском каганате...


Отрывок из передачи "Час Истины" - "Народы Древней Руси"

promo maximus101 february 7, 2017 12:38 49
Buy for 200 tokens
Если идти на юг от Суздальского кремля по мосту через реку Каменку, идти никуда не сворачивая, можно попасть туда, где спят вечным сном люди древнего Суздаля, жившие в первые века после Крещения Руси. Там на высоких речных берегах ждут свою Последнюю Битву те, кто принял Иисуса Христа, эти люди…

  • 1
Согласен, собственно к этому я и подводил.
Все имперские народы создавались в "плавильных" котлах наций, народностей и т.п. Империя - это принцип континуальности, непрерывности, размытости собственно национальных границ.
Но, в отличие от русских, все остальные стали пытаться дифференцироваться, "самоопределиться" по национальному признаку, - можно сказать, вступил в дело принцип дискретности.
И теперь, говоря языком диалектической логики, в Евросоюзе снова настало время континуальности, размытости. И им, обособившимся по национальным признакам, это начинает не нравиться, отвыкли они от этого
Один из самых основных интегрирующих факторов нации, этноса и суперэтноса, кроме территории, это язык. Во все времена. Вера и язык. Язык как материальный носитель Веры.
Евреи, сохраняли национальную идентичность несмотря на рассеяние благодаря сохранению своей веры, выраженной в языке. При этом было очень важным то, что язык веры не всегда совпадал с языком повседневного общения. Это было особым дополнительным фактором сохранения национальной идентичности. И очень важно, что воссоздавая национальное государство, евреи начали, в том числе, и с внедрения иврита в повседневное общение. Полагаю, что не всем иудеям-ортодоксам это понравилось, но в любом случае, язык сыграл важную роль в государственном строительстве Израиля.
В Римской империи латинский язык был интегрирующим фактором, в мусульманском мире при появлении ислама - арабский язык, и т.д. и т.п.
В этом смысле для русских существует уникальная ситуация - наличие языка, материального воплощения Веры,- имеется в виду церковнославянский язык, и языка повседневного общения, которые не идентичны, но, тем не менее, любой, владеющий русским разговорным языком, без специальной подготовки, при желании, в общих чертах сможет понять смысл богослужения.
У мусульман - не арабов, такого нет.
У католиков - тоже, т.к. надо специально учить латинский.
Это есть у протестантов, собственно, протестантизм одним из своих начал имел перевод Священных текстов на национальные языки.
А у русских изначально сложилось таким образом, что их повседневный язык близок к сакральному языку, но не смешивается с ним. Вернее, сакральный язык не смешивается с повседневным, и таким образом, является "хранилищем" смыслов для повседневного.
И т.д. и т.п.
В начале было Слово. Русское Слово.

  • 1