maximus101 (maximus101) wrote,
maximus101
maximus101

Categories:

Украина - великая страна Аратта

К созданию фильма "ДНК-портрет нации" в качестве экспертов были привлечены известные украинские ученые, с которыми были записаны десятки часов интереснейших видеоинтервью. В фильм войдут только ключевые моменты их выступлений. Чтобы не терять уникальный материал, мы продолжаем публиковать серию интервью с этими учеными.

Юрий Шилов зав.кафедрой украиноведения МАУП:

- Украинцев принято считать древней нацией. Можно ли установить возраст украинского этноса?


- Если смотреть на историческую память народа, зафиксированную в его легендах, обычаях, орнаментах, выясняется, что славянам-украинцам около 20 тысяч лет.

-  Первые же племена, так сказать прародители индоевропейского сообщества и носители определенной культуры, заселяли лишь небольшой участок суши от Днепра до Дуная. Обусловлено это было местным благоприятным климатом, податливой землей, большим количеством рек и в целом условиями, располагавшими к земледелию. Эти люди называли себя аратами, а государство свое – Аратта.


- Также существует версия, что именно с наших территорий в Индию пришли степные племена древних ариев, принеся туда свою культуру и мифологию, а впоследствии став высшей индийской кастой.

- Дело в том, что арии или степные скотоводы, состоялись как народ под влиянием жрецов-миссионеров из государства Аратты.
Я, как исследователь, в первую очередь опираюсь на тексты, лингвистику и фольклор. В "Махабхарате" (древнеиндийский эпос), описаны аратты которые называли себя "бахликами". С другой стороны, мы знаем Болоховскую землю, располагавшуюся между Киевским и Волынским княжествами, Болоховское казацтво. Так вот, сказания болоховцев, имена, названия поселений очень схожи с описаниями из "Махабхараты". Кроме того, первые араты, проживавшие в бассейне Днепра и Дуная, оставили немногочисленные тексты, которые уже расшифрованы, а также огромную "Веду словена". Араты считали себя неотъемлемой частью природы, управляли ее процессами не только на вещественном, но и на энергетическом уровне."

Дополнительно про Великую Украинскую страну Аратту можно почитать в википедии)

Что же по поводу бахликов и страны Аратты думали ведические арии - составители гимнов Ригведы и Махабхараты?



>>>>>Там, где, выходя из гор, текут пять рек, обитают бахлики, зовущиеся араттами . Не подобает арию задерживаться у них даже и на два дня!

С некоторой очень важной целью жил я среди бахликов; потому и известны мне их обычаи, что я сам жил вместе с ними!

Город зовется Шакала, река, текущая с гор, - Апага, сами бахлики зовутся джартиками, их образ жизни весьма предосудителен. Они пьют крепкие напитки из зерна и патоки, едят говядину с чесноком, лепешки с мясом и плодами ватья. Им чужды принципы добродетели. Умащенные, украшенные венками, они, напившись допьяна, хохочут, поют и, скинув одежды, пляшут с женщинами у стен города и домов, у всех на виду. Голосами, подобными реву ослов и верблюдов, распевают они во хмелю ругательные песни, называют друг друга (грубыми) словами, ведут пьяные беседы. (Жены их), когда погибнет их супруг и господин, не плачут "Ах, убит, ах, убит!", а пляшут, глупые (161); и даже в дни парванов не блюдут они никаких обетов! (162).

Говорят, один из надменных знатных бахликов жил одно время в Куруджангале и, невеселый, пел (такую песню): "Пышнотелая, нежная дева в тонкой шерстяной шали вспоминает, верно, засыпая, меня, бахлику, оставшегося в стране куру! Переправившись через реку Шатадруку, через милую сердцу Иравати, я вернусь на родину и увижу прекрасных женщин ее с большими "раковинами" (163), светлокожих дев с глазами, удлиненными пламенно-алым мышьяком, подчерненными сурьмою с горы Трикакуд (164), милых взору, шаловливых, облаченных в одни лишь шкуры ланей! Под звуки труб, литавр и барабанов, под рев ослов, верблюдов и мулов, на приятных тропинках в рощах деревьев шами, пилу и карира я счастливо соединюсь с хмельными (красавицами) (165), что вкушают сладкие лепешки и ячменные хлебцы, запивая пахтаньем!
Когда же (вновь), утвердив свою власть на дорогах, нападем мы на путников, по-разбойничьи сдерем с них выкуп и, превосходя числом, изобьем (166)?!"

Какой здравомыслящий человек решится после этого прожить хоть и малый срок среди презренных, злоумных вратьев - бахликов !"

И послушай, открою тебе, что тот благочестивый брахман еще рассказал о диких бахликах! "В многолюдном городе Шакале каждую четырнадцатую ночь темной половины месяца ракшаси поет, ударяя в барабан (168): "Когда же вновь заведут громкие песни в Шакале, насытившись говядиной, напившись хмельного гауды?" Наряженные, вместе с пышнотелыми, светлокожими женщинами они пожирают в обилии баранину, заедая луком и (клубнями растения) гандуша (168). " Те, кто не едят свинины, говядины, птицы, мяса ослов и верблюдов, а также баранины, - зря живут на свете!" - так, опьянев от вина, приплясывая, поют и стар и млад из жителей Шакалы. Откуда же взяться среди них благонравию?!"

Помни об этом, Шалья! Но я еще поведаю тебе и то , что рассказывал нам другой брахман в собрании куру: "Где стоят леса дерева пилу, где текут пять рек: Шатадру, Випаша, третья - Иравати, Чандрабхага, Витаста и рождают шестую - Синдху , там лежат земли, именуемые Аратта . Не следует посещать эти страны, где уничтожена дхарма (170) Говорится в шрути, что ни боги, ни питары, ни брахманы не приемлют приношений осквернивших дхарму бахликов !"

И еще говорил в собрании праведников премудрый брахман: "Не испытывая отвращения, едят бахлики из деревянных и глиняных блюд, из таких, к которым прилипла ячменная каша, даже из вылизанных собаками (171) и другими животными. Бахлики пьют овечье, верблюжье и ослиное молоко (172), едят изготовленные из него продукты. Рожденных от противозаконных браков, диких, приемлющих любую пищу, любое молоко бахликов , зовущихся араттами, мудрому следует избегать!"
Те земли зовутся Араттой, народ зовется бахликами, васати и синдху-саувирами; они в большинстве своем достойны лишь презрения.

Знай все это, о Шалья! Но я, впрочем, передам тебе слова и еще одного брахмана, осуждающие бахликов : "В давние времена, говорят, одну добродетельную женщину из Аратты похитили разбойники. Поправ закон, они (насильно) овладели ею, и она предала их проклятию: "За то, что вы мною, юной, замужней, беззаконно овладели, да станут все женщины в семьях ваших потаскухами! И никогда, о худшие из людей, не искупить вам греха того, что вы надо мной содеяли (177)!"

У всех избранных народов - от матсьев до куру-панчалов, от наймишей до чедийцев - праведники живут, следуя древней дхарме; исключение составляют нечестивые мадры и жители Пятиречья.

Прародитель, понаблюдав, как следуют дхарме жители Пятиречья, с отвращением воскликнул: "Срам!" Даже в век Крита, когда все варны строго следовали своим дхармам, Прародитель счел дурной дхарму нечистых в поступках вратьев-дашамиев, жителей Пятиречья, не смог одобрить ее".

Знай все это, о Шалья! Но я поведаю тебе еще и о том , что сказал, погружаясь в воды озера, ракшаса по имени Калмаша-пада: "Нищенство - скверна для кшатрия, ложь - скверна для брахмана, бахлики - скверна для всей земли , женщины мадров - скверна среди всех женщин!"

Этот ракшасский заговор исцеляет людей, одержимых ракшасом или пораженных сильным ядом. А в заключение идут такие слова: "Панчалы (хранят) суть Вед, потомки Куру блюдут свою дхарму, матсьи - правдивость, шурасены - жертвенный обряд; жители Юга - все рабы, жители Востока - вришалы, бахлики - воры, сураштры рождены от смешения варн. Неблагодарность, хищение чужого добра, питье хмельного, близость с женою наставника - нет такого беззакония, какое не было бы для них законом; стыд и позор араттакам, жителям Пятиречья!

Махабхарата, Книга Карны (Карнапарва) Перевод Васильков Я. В., Невелева С. Л.

За выдающийся вклад в украинскую науку Юрию Шилову были поставлены прижизненные памятники в г. Комсомольск Кременчугского р-на Полтавской обл. (2005, скульптор М.П. Стахов) и монумента в г. Днепропетровск (2006, художник-монументалист В.М. Прус).


Tags: Культурология
Subscribe
promo maximus101 february 7, 2017 12:38 49
Buy for 200 tokens
Если идти на юг от Суздальского кремля по мосту через реку Каменку, идти никуда не сворачивая, можно попасть туда, где спят вечным сном люди древнего Суздаля, жившие в первые века после Крещения Руси. Там на высоких речных берегах ждут свою Последнюю Битву те, кто принял Иисуса Христа, эти люди…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 71 comments